Главная     |     Контакты     |     Новости и события     |     Где купить?     |     Каталог     |     Интернет-заказ     |     Реализованные проекты     |     Артисты     |     Вакансии




Интервью с Александром Лежневым, клавишником группы VIVIENNE MORT и артистом Kurzweil

“В клавишном инструменте для меня как для пианиста всегда были важны прежде всего качественная молоточковая механика и тембры фортепиано или электромеханических клавишных инструментов. Именно поэтому в качестве основного инструмента я использую исключительно Kurzweil”.
 

Александр Лежнев, клавишник группы VIVIENNE MORT.

 

 

Какими звуками и возможностями инструмента ты пользуешься, играя в VIVIENNE MORT?

Основными для меня всегда были звуки рояля и электромеханических инструментов. Реже использую струнные. В единичных случаях - аккордеон, акустическую гитару и церковный орган. Из дополнительных возможностей применяю эффекты и функцию разделения клавиатуры на зоны с назначением разных звуков на каждую часть клавиатуры.

С эффектами связан интересный случай. Для записи мы всегда стараемся использовать “живые” инструменты. Так было и при наполнении альбома Rosa. В песне HOW должен был быть звук Rhodes с перегрузом, но уже после записи мы поняли, что звук нам не подошел. Тогда нас выручил мой старенький Kurzweil PC2x. Его тембр Rhodes-а плюс встроенный наложенный эффект драйва подошел безупречно.




  
Как ты познакомился с брендом Kurzweil?

Когда-то давно, когда я еще учился в музыкальной школе, меня пару раз просили подыграть ансамблю скрипачей на служении в церкви. Я всегда был далек от этого движения и особо его не поддерживал, но здесь пришлось. Поскольку “живых” инструментов в церкви не было, мне дали электронную клавишу. Когда уже все расставили и подключили, я подошел и прочитал надпись в правом верхнем углу. Она гласила: "Kurzweil SP76”. Синтезатор запомнился мне хорошим рояльным тембром и удобной (хоть и не молоточковой) клавиатурой.

Позже, когда я понял, что хочу быть эстрадным музыкантом, передо мной встал выбор серьезного инструмента. Именно тогда мне случайно попалось объявление о продаже Kurzweil PC2x. Взвесив все “за” и “против”, перебрав множество вариантов, я решил, что это оптимальный инструмент.

 

 
 

Какие качества Kurzweil являются для тебя незаменимыми?

На мой взгляд, главным достоинством инструментов Kurzweil является их механика. Впервые испытав механику Fatar в действии, я не поверил своим ощущениям. Это была максимальная схожесть с живым роялем. Именно поэтому на концертах я всегда использую свой Kurzweil как базовый инструмент.

И конечно, хотел бы акцентировать внимание на тембрах.
Помимо Kurzweil я очень люблю инструменты Clavia - именно за натуральность тембров. Причем если Clavia пошли путем непосредственного копирования “живых” инструментов, то о Kurzweil нельзя сказать то же самое. Да, у Kurzweil тембры звучат очень “живо” и натурально, но при этом сделаны по-своему, индивидуально. И ты понимаешь, что это не просто копия оригинала, а нечто новое, иное.
 




 

На какой инструмент ты бы поменял свой и почему?
 
Когда у Kurzweil вышли две линейки Forte и Artis, я сразу же познакомился с флагманом, а именно Forte. Долго изучал, смотрел обзоры, тестировал сам, и, в конце концов, у меня возникло непонимание некоторых вещей и, как следствие, закономерные вопросы к создателям. Во-первых, почему флагман обладает не самой лучшей механикой (TP-40L) и, во-вторых, почему в нем не реализовано плавное переключение тембров (когда на педали держишь один звук и переключаешься на другой, то предыдущий звук прерывается). Тогда я решил обратить внимание на линейку классом ниже - Artis.

При детальном изучении я с удивлением обнаружил, что в Artis есть все то же самое, что и в Forte (кроме ненужного на мой взгляд цветного дисплея), только при этом там нет вышеописанных недостатков! В Artis стоит самая передовая Fatar TP-100LR, которая вкупе с потрясающим новым рояльным тембром German 9’ Grand Piano дает незабываемые ощущения от игры. При этом в Artis реализовано необходимое для меня плавное переключение тембров.